ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕВЕРНОЙ ОСЕТИИ - АЛАНИИ В СОСТАВЕ СКФО

Транскрипт 1 инвестиционная политика республики северная осетия алания инвестиционный рынок и инвестиционная политика рсо алания: Владикавказ Аннотация Ключевая составляющая экономической политики страны и ее регионального звена инвестиционная политика, содержание которой заключается в целенаправленной и обоснованной деятельности государственных органов управления по активизации инвестиционной деятельности с целью обеспечения воспроизводства экономики и решения социально-экономических проблем. Особая роль в осуществлении инвестиционной политики принадлежит региональному уровню управления. Автор рассматривает инвестиционную политику региона в нескольких аспектах, важнейшими из которых являются обеспечение и повышение инвестиционной активности в экономике, привлечение инвесторов, улучшение инвестиционного климата. Наиболее перспективными направлениями использования в республике являются сфера туризма и рекреации, развитие 2 средней и малой энергетики, цветной металлургии, пищевой промышленности, индустрии строительных материалов, транспорта, связи [1]. Направления инвестиционной политики Региональная инвестиционная политика республики осуществляется по нескольким основным направлениям:

2. Потенциал развития Республики Северная Осетия - Алания

Приоритеты инвестиционной политики в республике на годы предусматривают создание условий динамичного развития реального сектора экономики и модернизацию социальной сферы. За счет всех источников финансирования объем инвестиций в основной капитал за три года составит 95,5 млрд рублей и в году превысит уровень года в 1,3 раза. Основными направлениями привлечения инвестиций являются жилищное строительство, сфера туризма и рекреации, цветная металлургия, пищевая промышленность, индустрия строительных материалов, дорожное хозяйство, связь и социальная сфера.

Объем инвестиций в основной капитал на душу населения в году прогнозируется на уровне 50,9 тыс. Среднегодовой ввод жилья в прогнозируемом периоде составит ,7 тыс.

Мониторинг инвестиционной деятельности и экономического развития в регионе (На материалах республики Северная Осетия-Алания).

В структуре ВРП наибольший удельный вес занимают оптовая и розничная торговля - 20,0 процента, промышленность - 19,1 процента, сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 15,5 процента, транспорт и связь-7,7 процента. На перечисленные отрасли приходится свыше 62,3 процента добавленной стоимости по республике. Динамика отраслевой структуры валового регионального продукта за годы по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД характеризуется доминированием оптовой и розничной торговли, а также ростом удельной составляющей обрабатывающих производств и сельского хозяйства.

При этом удельный вес добычи полезных ископаемых снижается. Демографическая ситуация Демографическая обстановка в Республике Северная Осетия - Алания в отличие от ситуации в целом по Российской Федерации складывается несколько положительнее. Так, численность постоянного населения Республики Северная Осетия - Алания по состоянию на 1 января года снизилась по сравнению с показателями переписи населения республики года в среднем на 1 процент-против 2 процентов снижения численности населения в целом по России.

К началу года на территории Республики Северная Осетия - Алания проживало ,3 тыс. Из общей численности населения республики ,6 тыс. Динамика численности постоянного населения тыс.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Инвестиционная деятельность и модели экономического развития 1. Понятийный аппарат инвестиционной деятельности 1. Государственное регулирование и мониторинг инвестиционной деятельности региона 2. Инвестиционный климат и инвестиционная привлекательность региона 2.

ВИДЫ государственной поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания.

Инвестиционно-инновационная деятельность Уважаемые инвесторы! Мы рады видеть Вас своими гостями на нашем сайте. Гостеприимство и доброжелательность всегда присущи нашей республике. В нашем районе живут трудолюбивые люди, которые всегда рады видеть Вас как гостя и, как партнера. Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества в любой отрасли и сферы жизни нашего района. Мы также готовы стать устойчивым мостиком, который будет связывать с малой Родиной тех, кто в разное время покинул наш район, но по — прежнему интересуется его жизнью.

Практика последних лет подсказывает нам, что развитие экономики, в конечном итоге, повышение уровня жизни каждого жителя района во многом зависит от состояния собственного производства, от вложения инвестиций.

СЕМИНАР ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ И ПЕРЕДОВЫМИ ПРАКТИКАМИ В СФЕРЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Инвестиционный процесс в РСО-А на современном этапе 2. Становление малого и среднего бизнеса. Основные итоги инвестиционной деятельности. Инвестиционная деятельность в зеркале общественного мнения 3.

осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, вводящих деятельности и бюджета Республики Северная Осетия-Алания.

Мониторинг инвестиционной деятельности и экономического развития в регионе На материалах республики Северная Осетия-Алания Кожиев Казбек Бештауович Диссертация - руб. Мониторинг инвестиционной деятельности и экономического развития в регионе На материалах республики Северная Осетия-Алания: Кисловодск, .

Длительный спад инвестиционной активности, происходивший в Российской Федерации в х годах века, оказывает негативное воздействие на общее состояние и развитие экономики страны. Одним из направлений предотвращения происходящих процессов в том числе износа, старения и выбытия основных фондов является увеличение масштабов привлечения инвестиционных ресурсов в экономику регионов, обеспечение их эффективного использования. Современные условия регионального хозяйствования обусловливают необходимость и потребность в комплексной оценке экономического состояния и инвестиционного потенциала регионов на основе их мониторинга.

Отсутствие целостной отработанной системы мониторинга регионов проявляется в несовершенстве регулирования инвестиционной деятельности, противоречивости и необоснованности управленческих решений, отсутствии эффективного взаимодействия государственных и региональных властей, несбалансированности распределения инвестиций. Мониторинг позволяет определить эффективность инвестиционной деятельности в регионе, приоритетные направления реальных вложений в отрасли производства, ВЫЯРИТЬ сложившиеся тенденции в экономике и перспективные источники финансирования, факторы привлечения инвестиций, разработать механизм воздействия на инвестиционные процессы и инструменты контроля за эффективностью использования инвестиционных ресурсов.

Указанные обстоятельства обусловливают актуальность исследования проблем формирования и развития инвестиционного потенциала, определения воспроизводственных возможностей на основе мониторинга хозяйственной деятельности в регионах Российской Федерации. За последние годы в экономической литературе активизировалось исследование проблемы региональной экономики, в том числе в работах Бабурина В.

Проблема мониторинга хозяйственно-финансовой и инвестиционной деятельности предприятий разрабатывается Агеевым Ш.

Ваш -адрес н.

В горной части республики, севернее Главного хребта параллельно проходят четыре больших хребта: Боковой , Скалистый , Пастбищный и Лесистый. Хребты разрезаны ущельями, главными из которых являются Дарьяльское , Кармадонское Геналдонское , Куртатинское , Кассарское , Алагирское и Дигорское. Геологическое строение и полезные ископаемые[ править править код ] В начале четвертичного периода на территории Кавказа и территории нынешней Северной Осетии в частности происходили мощные горообразовательные процессы , в результате чего появились многочисленные складки, прогибы и впадины.

Затем большую роль в рельефообразовании сыграли внешние силы прежде всего, реки , которые рассекли горные складки и создали поперечные долины долины рек Терека , Ардона , Гизельдона , Фиагдона. Разведаны запасы нефти , ведётся подготовка к эксплуатации перспективных месторождений.

Республика Северная Осетия - Алания, торговая и инвестиционная характеристика, структуры центр Российской академии наук и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Внешнеэкономическая деятельность.

Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия далее-ОРВ проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности далее-проекты актов и экспертизы нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности далее соответственно—экспертиза, акты.

ОРВ проектов актов осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Республики Северная Осетия-Алания. Участниками ОРВ проектов актов и экспертизы актов являются: Экспертиза актов Республики Северная Осетия-Алания проводится уполномоченным органом в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с настоящим Порядком.

ОРВ проектов актов и экспертиза актов осуществляются в соответствии со следующими принципами: Акты, в отношении проектов которых проведена ОРВ, в целях контроля качества ОРВ и достижения заявленных целей правового регулирования после их введения в действие могут быть подвергнуты мониторингу фактического воздействия действующих актов. ОРВ проектов актов и экспертиза актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.

Участники ОРВ проектов актов и экспертизы актов, указанные в пункте 1. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания 2. Заключение об ОРВ должно содержать выводы о соблюдении регулирующим органом настоящего Порядка проведения ОРВ, об обоснованности полученных регулирующим органом результатов ОРВ и необходимости принятия проекта акта. Положительное заключение об ОРВ является основанием для дальнейшего рассмотрения и согласования проекта акта в соответствии с Регламентом Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

В случае выявления фактов несоблюдения регулирующим органом требований настоящего Порядка и или неточности в расчетах и обосновании проекта акта уполномоченным органом в заключении отражаются выводы о необходимости повторного проведения ОРВ, предусмотренных настоящим Порядком, начиная с невыполненной или выполненной ненадлежащим образом ОРВ, и дополнительного обоснования проекта акта, сводного отчета.

Северная Осетия

Объемы и Общий объем финансирования Программы из средств источники республиканского бюджета в году составляет финансирования рублей. Программы На годы суммы на реализацию мероприятий Программы учитываются при формировании республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год. Координатор Комитет Республики Северная Осетия-Алания по развитию Программы предпринимательства и сопровождению инвестиционных проектов Контроль за Общий контроль за ходом реализации Программы ходом осуществляет Правительство Республики Северная реализации Осетия-Алания.

Введение Республиканская программа развития инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания на годы разработана в соответствии с Федеральным законом от Программа определяет комплекс мероприятий по активизации инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания на годы.

Заур Агубеевич, инвестиционная деятельность Правительства Республики Северная Осетия – Алания была высоко оценена на V.

Основные направления налоговой политики подготовлены с целью составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период и определены с учетом одобренных Правительством Российской Федерации Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на год и плановый период и годов, а также с учетом преемственности базовых целей и задач налоговой политики на - годы.

В сложившейся экономической ситуации основная задача налоговой политики в течение очередного трехлетнего периода будет ориентирована на необходимость достижения бюджетной устойчивости в республике посредством создания условий для развития налоговой базы, вовлечения в налоговый оборот ранее неучтенных объектов налогообложения, повышения уровня собираемости доходов, а также проведения антикризисных мер, направленных на поддержку субъектов малого предпринимательства.

Основными направлениями налоговой политики Республики Северная Осетия-Алания на - годы определены: Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является обеспечение сбалансированности бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания, в том числе за счет расширения налогооблагаемой базы. В целях расширения налогооблагаемой базы и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания необходимо продолжить работу по: В целях увеличения налогооблагаемой базы следует внести изменения в Закон Республики Северная Осетия-Алания"О налоге на имущество организаций", расширив перечень объектов недвижимости, в отношении которых при исчислении налога применяется их кадастровая стоимость, административно-деловыми центрами и объектами общественного питания и бытового обслуживания.

Для увеличения налогового потенциала республики необходимо создать стабильные условия для деятельности инвесторов, механизмы стимулирования привлечения инвестиций на территорию Республики Северная Осетия-Алания для реализации высокоэффективных инвестиционных проектов, создания новых организаций и производств, расширения числа рабочих мест.

В целях выработки предложений, направленных на дальнейшее расширение практики применения в республике патентной системы налогообложения, необходим систематический мониторинг реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания"О применении патентной системы налогообложения". Вопросы совершенствования налогового администрирования и повышения уровня ответственности главных администраторов доходов республиканского и местных бюджетов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет республики продолжают быть актуальными, в связи с чем деятельность главных администраторов доходов бюджета республики должна быть направлена на: В целях сокращения задолженности и недоимки по платежам в республиканский бюджет необходимо продолжить целенаправленную работу с предприятиями-недоимщиками по платежам в бюджет республики по погашению задолженности, а также осуществлению мер принудительного взыскания задолженности путем обращения взыскания задолженности на имущество должников.

В рамках мер, направленных на легализацию в республике"скрытых" форм оплаты труда, а также обеспечение своевременности и полноты перечисления в бюджет Республики Северная Осетия-Алания налогоплательщиками - налоговыми агентами удержанных сумм налога на доходы физических лиц, необходимо продолжить работу межведомственных комиссий по легализации"теневой" заработной платы, образованных в муниципальных образованиях республики.

Инвестиционная деятельность физических лиц